Создание интернет-магазина с нуля

Электронная коммерция стремительно набирает обороты, причем не только в нашей стране, но и во всем мире. Что неудивительно – необходимый для открытия интернет-магазина стартовый капитал будет значительно ниже той суммы средств, которая нужна для организации обычной торговой точки. Кроме того, для торговли в Интернете нет территориальных границ, она обеспечивает выход на огромный рынок сбыта, позволяет максимально охватить целевую аудиторию. Интернет-магазин лучше создавать с нуля – это предпочтительнее покупки уже готового сайта. Обращение к профессиональным разработчикам гарантирует привлечение клиентов оригинальным дизайном, выгодными предложениями, удобным каталогом товаров и поисковой системой, наличием формы отправки заявки и пользовательской корзины, а также полное отсутствие багов и низкий риск хакерских атак, что требуется для обеспечения безопасности электронной торговли.

Цель создания интернет-магазина

Интернет-магазин можно создать перед началом торговой деятельности или в дополнение к уже существующему магазину офлайн для роста продаж, расширения рынка сбыта и увеличения прибыли. К его преимуществам относится:

  • круглосуточный график работы – 24 часа в сутки, 365 дней в году, без выходных и праздничных дней;
  • работа в автономном режиме, при условии правильной разработки и активной технической поддержки;
  • доступ к онлайн-каталогам из любой точки планеты, где есть выход во Всемирную паутину;
  • отсутствие ограничений по количеству размещаемого товару или предоставляемых услуг;
  • живое общение с потенциальными клиентами в режиме реального времени;
  • возможность сдавать место в онлайн-каталогах в аренду.

Публикация товаров в Интернете в разы повышает узнаваемость брендов и лояльность к ним целевой аудитории. Это будет своего рода ненавязчивой рекламой – размещаемая в Сети продукция, как правило, у всех на слуху. В ходе работы у вас будет формироваться электронная база клиентов и история продаж, что требуется для проведения анализа деятельности и получения важных для дальнейшего планирования торговли показателей, таких как спрос на товары определенной категории, среднедневной объем продаж, популярные запросы и т.д.

Выбор платформы для интернет-магазина

Первое, что нужно сделать, решив создать интернет магазин и запустить торговлю в Сети, это определиться с платформой будущего Интернет-магазина. В этом вопросе лучше не ошибаться, поскольку перенос торговой онлайн площадки для готового бизнеса чреват потерей не только денег и времени, но и электронных активов – позиций в интернет-поисковиках, на основании которых формируется бесплатный покупательский трафик. Здесь нужно ориентироваться на экономическую целесообразность, цели и задачи, руководствоваться следующими критериями выбора:

  • безопасность в плане багов и хакерских атак;
  • развитая экосистема – наличие поддержки, дружественность к поисковым системам, интеграция со сторонними ресурсами;
  • функционал – набор модулей, предоставляемых платформой при размещении ресурса на сервере;
  • удобство администрирования и настройки, гарантирующие быстрое обучение конечных пользователей, отсутствие необходимости в кодинге;
  • масштабируемость и стабильность, в том числе и при повышении нагрузки, связанной с увеличением объема трафика, добавления большого количества товаров, активной торговли.
  • интеграция с социальными сетями
  • правильное расположение категорий товаров
  • возможность запуска контекстной рекламы
  • применить правильно разработанную маркетинговую стратегию для товаров и услуг

Отлично себя зарекомендовала платформа для создания интернет-магазина 1С Битрикс, которая наиболее востребована в РФ. Здесь вы можете выбрать любую из двух предлагаемых редакций – «Малый бизнес» и «Бизнес», отличающиеся друг от друга ценой размещения и количеством модулей. Вы гарантированно получите все необходимые для работы функции, возможность интеграции с 1С и CRM. Удобный и интуитивно понятный интерфейс сократит время обучения сотрудников работе на этой платформе, а Мастер управления магазином позволит не только быстро настроить и запустить интернет-магазин, но и продвигать его среди пользователей.

Дизайн сайта интернет-магазина

Дизайн интернет-магазина должен быть, в первую очередь, продающим. Здесь важная каждая деталь – внешний облик сайта влияет на конверсию, он должен «цеплять» пользователей, заставлять их зайти в каталог и изучить информацию на первой странице. Дизайн интернет-магазина разрабатывается согласно техническому заданию заказчика. Работа над ним состоит из следующих этапов:

  • бриф – проработка технического задания, составление макета главной страницы и его утверждение;
  • анализ целевой аудитории – знание сегментов потенциальных покупателей и их потребностей позволит выбрать подходящую концепцию;
  • создание макета сайта в полном формате – главная страница, каталог, разделы, блог и т.д.;
  • разработка функционала – структуры и рабочих инструментов;
  • написание контента – описание коллекций, карточек товара, баннеров, разделов с целевыми действиями;
  • внедрение юзабилити, позволяющего потенциальным покупателям быстро и легко ориентироваться в интернет-магазине.
  • правильный подбор адреса сайта
  • оптимизация под условия поисковых систем

Дизайн интернет-магазина должен привлекать и заинтересовывать потенциальных покупателей, однако в нем важен не креатив, а юзабилити, под которым понимается удобство сайта для пользователей, легкая навигация, быстрый поиск интересующих товаров, простое оформление заказа, возможность обратной связи.

Стоимость разработки интернет-магазина

Стоимость разработки интернет-магазина определяется на этапе утверждения проекта продающего сайта, на основании которого составляется смета расходов для коммерческого предложения с детальной почасовкой. Мы предлагаем своим клиентам разработку интернет-магазина всего за 30 000 рублей с внесением оплаты частями после завершения каждого этапа создания сайта и внедрения его в работу.

Этапы разработки интернет-магазина

Проект интернет-магазина разрабатывается поэтапно в строгом соответствии с полученными от заказчика техническими условиями. На их основании разрабатывается техническое задание. Это будет основной документ, регламентирующий сотрудничество заказчика и разработчика, в котором прописываются все цели и задачи, которые должны быть реализованы, от так называемой «болванки» сайта до подключения платежных агрегаторов и прочих встроенных инструментов, а именно:

  • подробная структура проекта;
  • календарный план работ и крайние случаи сдачи готового интернет-магазина;
  • характер контента и место его размещения;
  • задачи и ответственности заказчика и исполнителя;
  • брифлист (дизайн) и прототип сайта - размещение блоков на страницах, что требуется для получения удобного интерфейса;
  • программные модули – движок, CMS и то, что нуждается в индивидуальной разработке;
  • требования к хостингу и к администратору;
  • план тестирования сайта;
  • ответственность сторон.

Далее следует согласование предварительной схемы проекта интернет-магазина со всеми, даже мельчайшими деталями. На его основании будут выполняться дальнейшие работы всеми, кто задействован в создании продающего сайта и его запуске – дизайнерами, программистами, веб-мастерами, менеджерами и т.д. Схема проекта представляет собой подробную структуру интернет-магазина и каждой его страницы – «Главная», «О компании», «Каталог», «Оплата», «Доставка», «Контакты» и т.д. Согласования требует контент, встроенные инструменты, функционал и т.д.

После того, как проект будет согласован и утвержден заказчиком, следует:

  • отрисовка страниц сайта с высокой уникальностью html-кода, что важно для рейтинга в интернет-поисковиках;
  • верстка страниц – превращение макета в «живой» сайт путем интеграции HTML-кода в CMS;
  • программирование на движок 1С Битрикс с регистрацией доменного имени и получением SSL-сертификата для повышения уровня доверия к сайту у пользователей, исключения подмешивания рекламного трафика, повышения рейтинга в поисковых системах;
  • тестирование проекта на хостинге – функционала, верстки, юзабилити для выявления ошибок, а также производительности для проверки скорости загрузки страниц при повышении нагрузки, и безопасности для подтверждения устойчивости к взломам, DDoS-атакам и прочим проискам злоумышленников.

Завершающим этапом разработки интернет-магазина выступает запуск проекта – после успешного прохождения тестирования на хостинге сайт открывается для посетителей и запускается «в свободное плавание».

Возможности интернет-магазина

Современный интернет-магазин – это не просто продающий сайт, а мощный инструмент, направленный на увеличение объемов продаж и прибыли, расширение деятельности, выхода на новые рынки сбыта. Он не только позволяет продавать товары в Интернете, но и проводить всевозможную аналитику, рекламировать продукцию на сторонних ресурсах, осуществлять электронные платежи. Для этого его оснащают:

  • системой управления товарами и структурой каталога, которая позволяет добавлять и объединять разделы, наполнять их неограниченным количеством продающихся позиций, размещать фото, технические характеристики, краткое и подробное описание, цены, скидки и т.д.;
  • системой «умных» фильтров и сортировок – наличие встроенного поисковика на сайте позволяет пользователям быстро находить интересующий товар по наименованию, артикулу, алфавиту, цене (возрастание/убывание) и т.д.;
  • системой интернет-платежей, обеспечивающей возможность оплачивать товар с помощью всех популярных электронных систем;
  • системой ведения учета товаров, позволяющей организовать складской учет, определять дефицит, формировать заявки поставщикам и т.д.

Отдельных слов заслуживает наличие SEO модуля, который необходим для оперативного изменения SEO настроек, что необходимо для продвижения сайта, товаров и брендов путем оптимизации в поисковых системах Яндекс и Гугл. Немаловажное значение имеет наличие YML выгрузки, которая необходима для работы с маркетплейсами. Она обеспечивает быструю и удобную выгрузку товаров на сторонние торговые площадки – Вайлдберриз, Озон, Авито и т.д.

Где и как заказать интернет магазин

Наша компания предлагает профессиональные услуги по созданию интернет-магазина с нуля на платформе 1С Битрикс под ключ, от разработки технического задания в соответствии с полученными от заказчика техническими условиями до запуска сайта на хостинге в максимально сжатые сроки всего за 30 000 рублей. Обращение к нам гарантирует вам:

  • Индивидуальный адаптивный дизайн – его мы разрабатываем индивидуально для каждого заказа в строгом соответствии с пожеланиями заказчика, которому предоставляем на утверждение каждую деталь, с гарантией его адаптивности под все виды устройств, от ПК до мобильного приложения.
  • Оптимизированный сайт под быструю загрузку, обладающий повышенной устойчивостью к нагрузкам, которые будут возрастать по мере наполнения каталогов, поступления заявок, увеличения трафика и т.д., гарантирующий быструю загрузку страниц. Это важно для удобства пользователя при поиске нужного товара по характеристикам и по цене, оформлении заявки, изучении условий сотрудничества, оплате через электронную систему платежей.
  • Подключение и настройку программных модулей, которые нужды для работы современного магазина, таких как Личный кабинет для каждого покупателя, прием платежей через электронные платежные системы, расчет доставки по городу и в регионы, размещение отзывов и т.д.
  • Наполнение сайта контентом, что требуется для высокого рейтинга в поисковых системах, привлечения целевой аудитории и повышения ее лояльности.
  • Интеграцию сайта на надежный, стабильно работающий хостинг с круглосуточной техподдержкой, где исключены баги, хакерские атаки, сбои в работе отдельных модулей.
  • Регистрацию сайта во всех популярных поисковых и статистических системах, что требуется для привлечения пользователей и улучшения видимости сайта в Интернете, способствующей повышению узнаваемости среди пользователей и увеличению трафика посещений.

Мы предоставляем заказчикам гарантию на выполненные работы по созданию интернет-магазина и гарантийную поддержку. Вы можете обращаться к нам по любым вопросам, касающимся работы сайта после его запуска в «свободное плавание».

Безусловно Вы так же можете купить интернет магазин, но настоятельно рекомендуем Вам обратится за консультацией по данному вопросу.

hello